воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Городец. Записка 2. Музеи.



Итак, мой уважаемый читатель, музеи... Их много и каждый из них хорош. И настолько они интересны, что все за раз и не обойдешь. Поэтому приезжая в Городец за музеями, подготовься. Выбери для себя наиболее интересные. Мы, к сожалению, не попали в Музей Самоваров. Оказалось, что он один из самых востребованных. Всех приезжих туристов первым делом ведут туда. И за две наших поездки, мы так и не смогли туда попасть.






Всего музеев шесть:
1. Городецкий краеведческий музей;
2. Город Мастеров (о нем читайте выше в моем блоге: http://shererd.blogspot.ru/2015/11/1.html);
3. Городецкий пряник;
4. Музей самоваров;
5. Дом Графини Паниной;
6. Детский музей.




Я не буду подробно расписывать про каждый, дорогой мой читатель, в интернете ты найдешь достаточно информации. Да и свое внимание я больше обращаю на фото.



Но пожалуй, я затею небольшую игру. Здесь, в случайном порядке будут прикреплены фотографии. Рассмотри их повнимательнее, а затем, когда приедешь в Городец посещать музеи, вспомни снимки и сопоставь их с тем, что увидишь. А потом еще раз зайди на эту страницу и представь, в каком музее был сделан каждый снимок. Думаю, дорогой мой читатель, тебе будет интересно.

































Комментариев нет:

Отправить комментарий