воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Городец. Записка 1. Город Мастеров.

Прошу прощения, мой многоуважаемый читатель, что не смог исполнить свое обещание и написать тебе раньше... Исправляюсь и пишу тебе!


Мой друг, мой верный друг! Мой дорогой читатель! Пишу тебе о славном городе, о Городце.
Не побоюсь и скажу, что он - столица музеев Нижегородской области. В нем собрано торжество роскоши старого времени, когда еще ездили на лошадях и все пили чай из самоваров. Множество музеев на набережной свидетельствуют об этом, но сейчас я расскажу тебе о Городе Мастеров.



Город Мастеров - это музейно-туристический комплекс. Его создали в стиле деревянного зодчества. которое было распространено на Руси в 17-18 веках. Это величественное сооружение, которое расположилось на нижней набережной реки-матушки Волги. Ты, дорогой мой читатель, зайдя туда, можешь лично прочувствовать себя в роли гончара, ремесленника или художника. А еще и чайком можешь себя побаловать, закусив городецким пряником.







Конечно, Город Мастеров привлекает внимание, и если ты, мой читатель, окажешься в Городце, то непременно начни свой путь с этого славного места.





И напоследок, наши горшочки, которые мы сделали сами. В этом нам помог добрейший местный гончар.


Не в целях рекламы, а ради доброго дела: http://www.muz-terem.ru/




Комментариев нет:

Отправить комментарий